© 2014 - 2019  | NAO "NOVOOIL" | ALL RIGHTS RESERVED

НОВООЙЛ

Продукты

Мы поставляем нефть и природный газ на внешнем и внутреннем рынке и ориентированы на удовлетворение ожидаемого растущего спроса на глобальном и российском рынке и как таковом, мы ожидаем, что выгоды от ожидаемого повышения регулируемых цен на нефть и природный газ продаваемой и прогнозируемым увеличением мощности генерирующие мощности и инвестиции в инфраструктуру в России.
БИТУМ

Битум – это один из самых востребованных материалов на практически любом строительстве, без которого строительные работы трудно представить. Этот нефтяной материал обладает ценными водоотталкивающими свойствами, что очень важно во многих отраслях, в том числе в трубопроводных, кровельных, дорожных и других работах.

 

Состав битума очень сложный, в него входят углероды, сера, азот, металлы и прочие элементы, и в зависимости от структуры, состава и происхождения, битум может иметь различные свойства и характеристики. В нашей стране налажено высокотехнологичное производство битума разных типов: строительный, дорожный, кровельный, высокоплавкий и изоляционный.

Изоляционный битум, как понятно из названия, выполняет роль изолятора, и применяется очень широко в укладке трубопровода, в качестве предохранителя от влаги.

 

Дорожный битум может быть двух видов – жидкий либо вязкий. Вязкий незаменим в строительстве и ремонте дорог, и используется для скрепления компонентов строительного раствора. А жидкий – это тот же вязкий битум, но разжиженный специальным составом, который выпаривается естественным образом после укладки дорожного покрытия. Такой битум удобен тем, что он позволяет значительно продлить сроки работ.

Кровельный битум бывает двух типов – покровным и пропиточным, и широко используется в производстве кровли.

Битум строительный популярен благодаря своим водоотталкивающим свойствам, и применяется как во время закладки фундамента строения, так и во множестве других работ – от строительства любых масштабов, до капитальных ремонтных работ.

 

Строительный, кровельный, дорожный битум изготавливается в строгом соответствии всем существующим нормативам и ГОСТам, на специальном оборудовании. Работа с данным материалом требует соблюдения техники безопасности (битум горюч), и наличия защитной рабочей одежды.

Дизельное топливо D2
МАЗУТ - М100

Мазутом - М100

принято называть вид нефтепродукта, который является либо остаточным продуктом нефтевыделения, либо результатом повторной переработки нефти. Мазут представляет из себя углеводородную смесь, имеющую жидкую текучую структуру и насыщенный темно-коричневый цвет, иногда почти черный, и специфический запах. Состав у него сложный, и может содержать в себе углероды, нефтяные смолы, карбоиды, асфальтены и различного рода органические соединения, в которых в том числе присутствуют примеси металлов – никель, магний, натрий, железо и другие.

 

Иногда мазут, полученный в результате нефтепереработки, подвергается повторному процессу обработки, под вакуумом и с постепенно повышающейся температурой перегонки. Такой продукт получает лучшие свойства. Мазут может иметь разные параметры и характеристики, которые варьируются в зависимости от того, какой была нефть, а также от степени отгона фракций дистиллята. В свойствах мазута могут различаться такие показатели, как плотность, вязкость, температура застывания и сгорания, а также наличие некоторых химических веществ.

Область применения мазута – как правило, топливная промышленность. Мазутом отапливаются промышленные котлы, печи и прочие отопительные установки. Кроме того, мазут применяется в качестве исходного материала для изготовления разных видов топлива, машинного масла, гудронов.

 

Принято различать две разновидности мазута – топочный и флотский. Второй используется как топливо для различных видов водного транспорта. В остальных случаях применяется первый вид. Различаются они составом (наличием различных добавок) и консистенцией. В целом, флотский мазут имеет более качественные параметры, к примеру, вязкость у него ниже, воды и различных добавок меньше, ниже также температура застывания вещества.

Мазут часто приходится подвергать повторной обработке, прежде всего с целью получить дистилляты, которые в последствие используются в различных сферах производства сырья. Кроме дистиллятов, после технологической перегонки мазута, остаются другие остаточные вещества, которые также идут в применение – в производство гудрона, масел и смазок, в коксохимической отрасли.

 

В топливной промышленности мазут – это едва ли не самый популярный вид топлива, и без него невозможно себе представить нормальное функционирование жилищно-коммунальных служб, промышленности и производственных сфер. Мазут популярен также благодаря своей сравнительно низкой стоимости, и его использование весьма эффективно и экономично. Мазут, в отличие от других видов топлива, не принято считать сезонным, и его популярность в теплое время года почти так же высока, как и зимой, в отопительный период

Дизельное топливо — это жидкий продукт, используемый в качестве топлива в дизельном двигателе. Catane число указывает на способность топлива к воспламенению в камере сгорания и равно объему определенного содержания в смеси, которая в нормальных условиях ASTM D613 имеет эквивалентную воспламеняемость по сравнению с изученных видов топлива. Температура вспышки, определяемая ASTM D93, дизельное топливо должно не превышать 70 ° С температуру дистилляция, определяемый ASTM D86, дизельное топливо не должно быть ниже 200 и выше 350 ° С дизельного топлива и газойля — это экономичный и более экологически чистые, чем бензин , Дизельное топливо потребляется в основном грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники. В зависимости от климатических условий, состав и свойства дизельных топлив определяются и регулируются в соответствии со стандартами ГОСТ.
Его содержание серы находится в диапазоне от 0,15%, 1,5% до 5-7% (тяжелая гудрона), которая является пределом в судовом топливе — до 1%, Согласно последним правилам в Европе и Калифорнии утвержденный содержание серы в дизельном топливе топливо составляет не более 0,001% (10 частей на миллион). Снижение содержания серы в дизельном топливе приводит к уменьшению его смазывающих свойств. Дизельные топлива с ультра-низким содержанием серы должны иметь добавки.

Судовое маловязкое топливо (СМТ)

Судовое маловязкое топливо (СМТ) – это среднедистиллятное топливо. Предназначено для применения в судовых энергетических установках вместо дизельки. Компонентами маловязкого судового топлива являются негидроочищенные прямогонные атмосферные и вакуумные дистилляты, продукты вторичного происхождения – легкие и тяжелые газойли каталитического и термического крекинга, коксования.

Мы работаем напрямую с крупнейшими производителями в России, поэтому предлагаем нефтепродукты только высшего качества.

СЖИЖЕННЫЙ НЕФТЯНОЙ ГАЗ (СНГ)

Сжиженный нефтяной газ (СНГ) по физическим и химическим свойствам является высококачественным топливом для автомобильных двигателей. Основные компоненты СНГ - пропан и бутан, которые являются побочным продуктом нефтеперерабатывающей и газо-бензиновой промышленности.
Газ хорошо смешивается с воздухом для образования гомогенной топливно-воздушной смеси, обеспечивает высокую теплотворную способность, не детонирует при сжигании. В газе - минимальное содержание веществ, которые вносят свой вклад в загрязнение системы отложения углерода, а также коррозионные части. При сгорании газообразного топлива смесь опасных веществ, выбрасываемых в атмосферу, образуется минимальное количество. СНГ состоит в основном из пропана и бутана, этана, этиленбутиленпентанов. Их общее количество по отношению к основной фракции газа (пропана и бутана) не превышает 5-6%.
Компоненты СНГ позволяют создавать свойства газообразного топлива. В то время как перемешивающий пропан гарантирует оптимальное давление паров газовой смеси, что особенно важно для работы автомобилей с газовым баллоном в различных климатических условиях и в разное время года. Поэтому пропан является желательным компонентом СНГ.
Бутан является одним из высококалорийных и легковоспламеняющихся компонентов СНГ. Однако из-за низкого давления пара бутан в нашей стране в чистом виде в качестве топлива не используется. Опыт эксплуатации газобаллонных автомобилей показал, что отношение пропан-пропан СНГ к бутану зимой должно быть на 70-75% выше, чем летом.
Сжиженный нефтяной газ бесцветен и не имеет запаха, поэтому для безопасности при использовании в автомобилях ему дают особый запах - одорируют. В наше время измеряется качество топливного октанового числа, которое измеряет сопротивление детонации углеводородных газов. Чем выше октановое число топлива, тем оно более устойчиво к детонации. Для большинства основных компонентов газового октанового числа 100-115, что выше, чем у лучших сортов бензина

Реактивное Топливо JP54 (Авиакеросин)

Авиакеросина — нефтеперерабатывающем продукт, полученный путем дистилляции или ректификации сырой нефти. Использование авиационного керосина широко. Он используется в качестве самолета и ракетного топлива, при обжиге изделий из стекла, бытового освещения и нагревательных приборов, а также в качестве растворителя. Будучи отличным растворителем, он легко проникает в труднодоступные места в механизмах, и поэтому широко используются при очистке и ремонте различных частей. Авиакеросина выпускается в нескольких видах: белый, воздух, освещение, ракетного топлива. Компоненты авиационного керосина не ограничивается только топливо, но также хладагент и масло.
Реализация сети авиационного керосина продаж не ограничено, мы имеем давние отношения с региональными клиентами и потребителями в странах СНГ и Азии. Наши места доставки постоянно расширяется.
Область применения керосина:
⦁ топлива для авиационных двигателей в ракетного топлива
⦁ топлива для станков во время обжига фарфора и изделий из стекла
⦁ Освещение и отопление
⦁ Используется в сварочном оборудовании
⦁ Используется в качестве растворителя для различных красок.
Другой важной областью применения топлива — в качестве дизельного топлива разбавителя зимой, а также в качестве базового топлива для многотопливных двигателей.

СЖИЖЕННЫЙ ПРИРОДНЫЙ ГАЗ (СПГ)

Природный газ охлаждается после удаления примесей до температуры конденсации (-161,5 С), превращается в жидкость, называемую сжиженным природным газом (СПГ). Объем сжижения газа сокращается до 600 раз, что является одним из главных преимуществ этой технологии.
СПГ производится на так называемых заводах по сжижению (заводы) и затем может перевозиться в специальных криогенных резервуарах - морских танкерах или цистернах для наземного транспорта. Это позволяет доставлять газ в районы, удаленные от магистральных трубопроводов, которые традиционно используются для транспортировки обычного природного газа.
Природный газ в жидкой форме длинной полки, что позволяет создавать резервы. Перед поставкой непосредственно потребителю СПГ возвращается в исходное газообразное состояние на терминалах регазификации.
Первые попытки сжижения природного газа для промышленных целей относятся к началу XX века. В 1917 году в США был получен первый СПГ, но развитие трубопроводных систем привело к значительному отсрочке совершенствования технологии. В 1941 году была предпринята еще одна попытка производства СПГ, но промышленное производство достигло только середины 1960-х годов.
В России строительство первого завода по производству сжиженного природного газа началось в 2006 году и предприняло различные шаги для реализации своей стратегической цели - стать лидером среди глобальных энергетических компаний, выйдя на новые рынки, диверсифицируя деятельность и обеспечивая безопасность поставок. Завод СПГ в данный момент особенно важен, так как он расширит географию «Газпрома» и выйдет на мировой рынок СПГ. Торжественное открытие завода состоялось зимой 2009 года. 

РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТНО-СМЕСЕНО-СЫРЬЕВАЯ НЕФТЬ

Сырая нефть - добывается из земли через нефтяные скважины. Цвет сырой нефти обычно черный, но иногда цвет может меняться, например, он может быть желтоватым или слегка прозрачным - все эти свойства зависят от соотношения углеводов в сырой нефти.
Структура состоит из сложной смеси органического вещества и углерода. Исследовательский институт нефти нашел более пятисот сложных химических компонентов.

 

Перечень составных частей, которые являются частью сырой нефти:

  • Углеводы - 90%

  • Кислород - от 0 до 1%

  • Водород - от 10 до 15%

  • Сера - от 0,1 до 3,0%

  • Азот - от 0,1 до 0,5%

 

В составе, каждый сорт сырой нефти может иметь разницу где-то процент серы или азота будет больше. Состав сырой нефти может содержать специальные легкие материалы, которые, как правило, быстро испаряются. Существуют также сорта масла, которые представляют собой вещества с весом, такие как вещество, такое как битум.
Сырая нефть делится на несколько категорий в зависимости от содержания в различных фракциях нефти и ее плотности - кг / куб. М: